24-25 ноября 2017 года компания White Hills провела вторую масштабную встречу для своих дилеров и дистрибьюторов. На мероприятии присутствовали представители 35 компаний из разных городов России (Иркутск, Новосибирск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Москва и др.), а также представители из Латвии.
![](/upload/medialibrary/65d/65de13e5f50a4b91c53314cb9d2c8fcb.jpg)
Встреча с партнерами началась с экскурсии по производственной площадке White Hills в Московской области, крупнейшему предприятию данной отрасли в России. Там ведущие технические специалисты совместно с ТОП-менеджментом компании демонстрировали гостям работу производственных, отгрузочных и складских цехов.
![](/upload/medialibrary/31e/31e0421fa15c1ba9c24a3799d114a67f.jpg)
Партнеры могли вживую наблюдать этапы производства и упаковки изделий из искусственного декоративного камня. Были представлены главные новинки 2017 года – термопанели White Hills. Одновременно с этим технические специалисты отвечали на вопросы, рассказывали о нюансах производственных процессов и перспективах развития завода. За последний год производственная площадка значительно увеличилась, были построены новые склады и офисные помещения. Как позже признались дилеры, многие были впечатлены масштабностью завода и прилегающих к нему территорий.
![](/upload/medialibrary/518/51829e98712d8089c293dad4b5f32a34.jpg)
После экскурсии группа отправилась в загородный Park Hotel & Spa «Солнечный», расположенный рядом с Живагинским прудом в хвойном лесу. Архитектура отеля и жилых корпусов в стиле европейского шале выполнена с применением искусственного камня White Hills. Там в одном из конференц-залов были подведены итоги 2017 года и представлены планы на следующий год.
Коммерческий директор Евгения Южанинова продемонстрировала последние достижения компании, рассказала партнерам о новейших разработках и планах продвижения торговой марки. Евгения отдельно отметила уютную семейную обстановку данных встреч. Объединяющей частью дилерского клуба White Hills являются не только совместные бизнес цели, но и общие ценности, и теплые человеческие отношения.
![](/upload/medialibrary/2e5/2e54fd3459a3364393cf5a19ca1054c4.jpg)
В рамках деловой встречи PR-менеджер Екатерина Карцева более подробно остановилась на успешных маркетинговых мероприятиях, в частности, на проведении ежегодного конкурса «Летний КамнеPad» и других встреч с дизайнерами и архитекторами.
Мотивирующую историю своей компании рассказал Юрий Чопко, представитель ООО «Смоленская Керамика» – одного из самых успешных партнеров White Hills.
По окончании презентации руководители всех отделов продаж вручили своим дилерам и дистрибьюторам новогодние подарки. Отдельными призами были награждены 6 компаний, показавших в 2017 году лучшие результаты.
![](/upload/medialibrary/d06/d06cfc67133ce5ead5acb5ffee337295.jpg)
Кубок «Открытие года» получила компания ЗАО «Уникма» за прекрасные показатели уже в начале сотрудничества с White Hills в 2017. Звание «Прорыв года в категории “мокрый” фасад» было присуждено компании ООО «Смоленская Керамика», а партнеры из Новосибирска, ООО «Мирта», были награждены кубком «Прорыв года в категории НФС». В номинации «Ветеран White Hills» были отмечены надёжные партнеры на протяжении многих лет: ООО «КТС», ООО «Юнимарт 24» и ООО «Кибела-декор».
После презентационной части состоялись индивидуальные переговоры с генеральным директором White Hills Костенко Максимом Ивановичем, в рамках которых партнеры могли более детально обсудить насущные вопросы.
А дальше гостей ждали вечерний банкет с ведущим, неформальное общение и отдых в SPA-центре и других развлекательных зонах отеля.
![](/upload/medialibrary/03a/03a9d5428bfb7b449ea5b9560d172564.jpg)
Следующая встреча дилерского клуба состоится в 2018 году. Компания White Hills благодарит всех участников мероприятия за нацеленность в поддержании крепких отношений через открытый диалог.
![](/upload/medialibrary/2e8/2e8f0ab28d8212828811c9338c8201fe.jpg)